Как имидж продукта влияет на его продажи

Как имидж продукта влияет на его продажи

Во-вторых, если государство передает часть имущества на безвозмездной основе, значит, оно признает изъятие части неоплаченного труда работников сельского хозяйства. Для сравнения, в США доля оплаты труда во вновь созданной стоимости доходит до 80%, тогда как у нас она в лучшие годы не превышала 30%. Следовательно, весь прибавочный продукт и значительная часть необходимого продукта фактически изымалась государством. Те1 перь же в законодательном порядке стоимость неоплаченного труда возвращается крестьянину, и распределять его только среди работающих на момент приватизации является социальной несправедливостью. В-третьих, есть еще и морально-этическая сторона вопроса — нельзя достигать конечной цели любыми средствами, пусть даже с ущемлением прав отдельных членов общества.

В-третьих, есть еще и морально-этическая сторона вопроса — нельзя достигать конечной цели любыми средствами, пусть даже с ущемлением прав отдельных членов общества. В качестве альтернативного мы предлагаем следующий вариант: безвозмездно получаемая часть имущественного паевого фонда (базовый фонд) должна распределяться среди всех категорий лиц участников приватизации, а выкупаемая часть (приростный фонд) — только среди работающих членов трудового коллектива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как имидж продукта влияет на его продажи

  1. Аваз Меркушев пишет:

    круто..взяла почти все))

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: