Bpm online сustomer service

Bpm online сustomer service – предоставьте безупречный сервис каждому клиенту Грамотная оптимизация работы вашей компании является ключевой основой эффективного управления взаимотношениями клиентами. Поэтому, от качества и скорости обслуживания сегодня, как никогда зависит успех бизнеса независимо от отрасли и масштаба деятельности. Решение bpm’online сustomer service специально разработано для компаний, цель которых – автоматизировать работу с клиентами. Продукт поможет вам выстраивать персональные коммуникации с клиентами, объеденив в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса. Основные преимущества bpm’online сustomer service: Отслеживайте важную информацию о клиенте Выстраивайте процессы обслуживания максимально эффективно, используя все возможности портрета клиента 360. Отслеживайте полную историю обслуживания клиентов и партнеров, находите“узкие” места и улучшайте процессы дальнейшего взаимодействия с каждым из них. Оставайтесь на связи 24/7 Поднимайте качество обслуживания на абсолютно новый уровень с помощью омниканальных коммуникаций. Инициируйте звонки и принимайте обращения прямо из коммуникационной панели. Получайте полную информацию о потребителе, открыв при звонке карточку клиента. Обеспечьте каждого клиента личным кабинетом и обслуживайте все запросы максимально эффективно. Оптимизируйте работу операторов Используйте преднастроенное рабочее место для ежедневного выполнения всех поставленных задач. Работайте в рамках единого окна с очередями обращений, совершайте массовые коммуникации, общайтесь и обменивайтесь информацией с помощью корпоративной социальной сети, а также мониторьте собственные показатели продуктивности. Управляйте всеми обращениями Собирайте все обращения клиентов и партнеров в одном разделе системы и отрабатывайте каждое из них, используя лучшие практитки. Планируйте собственное рабочее время, задачи и звонки с помощью расписания. Контролируйте качество и скорость обработки обращений, анализируя уровень удовлетворенности партнеров и клиентов, процент всех просроченных обращений и динамику их разрешения, а также загрузку сотрудников сервисной службы на данный момент. Аккумулируйте все знания в одном месте Накапливайте всю информацию о предоставляемых сервисах в базе знаний и оперативно закрывайте обращения клиентов и партнеров. Получайте ответы на часто задаваемые вопросы и находите интересующие вас статьи в считанные секунды. Не забывайте поддерживать знания в актуальном состоянии, позволив сотрудникам комментировать и оценивать статьи, а также вносить все необходимые дополнения. Сопровождайте клиента на всех этапах обслуживания Создайте единый список сервисов предоставляемых вашей компанией и выстраивайте работу с сервисами, анализируя каталог услуг. Мониторьте все процессы обслуживания, с легкостью определяйте наиболее популярные сервисы, отслеживайте уровень удовлетворенности пользователей и оперативно нивелируйте все допущенные ошибки. Поднимайте обслуживание на новый уровень Автоматизируйте эффективную работу ваших процессов и контролируйте метрики исполнения процессов в любых разрезах, своевременно, отслеживайте с помощью удобного журнала процессов “узкие” места и повышайте эффективность работы каждого сотрудника. Упростите решение задач Сэкономьте время на обработке всей входящей и исходящей информации компании. Используйте широкие интеграционные возможности системы и облегчите работу пользователей. Настраивайте систему под себя Настройте рабочие места пользователей за несколько секунд, согласно их ролей. Отслеживайте в системе интересующую вас информацию: страницы, разделы, дэшборды, а также любые показатели на них (реестры, метрики, графики) и при необходимости с легкостью восстанавливайте данные либо мониторьте хронологию событий. Продукт bpm’online сustomer service обеспечит работу пользователей по эталонным процессам. Используйте лучшие мировые практики и занимайте лидирующие позиции в своей сфере, ежедневно сохраняя и приумножая лояльность каждого клиента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: