Давальческие операции на предприятии оптовой торговли

Давальческие операции на предприятии оптовой торговли

Внутри республики франчайзинговые операции могут осуществляться: между промышленными предприятиями и предприятиями оптовой торговли; между производителями и предприятиями розничной торговли; между оптовыми и розничными торговцами; между предприятиями розничной торговли. В бытовом понимании франчайзинг на рынке Казахстана существует, когда какой-то коммерсант берет товар на реализацию у другого лица, но подобные отношения между ними (как и между крупными фирмами) до сих пор в республике не узаконены. Таким образом, с созданием соответствующей юридической базы в республике возникнет основа для широкого развития франчайзинга как формы кооперации различных фирм, имеющих при этом не только отличные от франчайзера направления деятельности, отраженные в их учредительных документах и Уставах, но и позволяющих действовать под названием или по лицензии франчайзера на рынках. Однако, чтобы франчайзинг не принимал форму слияния компаний и не создавал монополистов на рынке, законодательство должно строиться с учетом законов о конкуренции и отношения франшизы подчиняться антимонопольному законодательству.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Давальческие операции на предприятии оптовой торговли

  1. Арнольд Буров пишет:

    ха-ха-ха Это просто нереально….

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: