О социально-практическом опосредовании мышления

О социально-практическом опосредовании мышления

Причина вульгарпогосоцнологизыафранкфуртцея, хотя идея о социально-практическом опосредовании мышления в принципе правильна, кроется в сведении практики к одним социальным отношениям. Практики как чувственно-предметной деятельности по преобразованию природы, вследствие которой категории мышления воспроизводят обьсктнвныс связи самой природы и, следовательно, приобретают относительную независимость от социальннх отношений, франкфурти ! не знают. Они, образно говоря, исходят из рынка, игнорируя производств, в то время как марксизм органически сочетает обе эти стороны, Вульгарно-социологическое понимание категорий и законов мышления приводит к тому, что диалектические противоречия между категориями, их пзаимонрелнолагаиие и взаимоотрицание объявляются результатом антагонистического раскола общества.

«Антитетическое развитие не является, однако, как хотелось бы некоторым, структурой бытия в себе, но есть антагонистическим обществом», — утверждает Т. Адорно Ему вторит Г Маркузе: «По мерс того, как опыт антагонистического мира определял развитие философских категорий, философия двигалась в универсуме, который был раздвоен сам в себе — двухмерен». Адорно Ему вторит Г Маркузе: «По мерс того, как опыт антагонистического мира определял развитие философских категорий, философия двигалась в универсуме, который был раздвоен сам в себе — двухмерен».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: