Как разработать стратегию увеличения продаж

Как разработать стратегию увеличения продаж

На самом деле, диапазон назначения бизнес-плана значительнее и шире, так как существуют другие, не менее важные причины разработки бизнес-планов, в том числе: • Более упорядоченная работа. Бизнес-планирование помогает команде менеджеров работать более рационально, то есть выбирать из различных альтернативных вариантов наиболее оптимальный, предусмотреть возможные риски и определить пути их избежания или снижения. • Ориентация на будущее Планирование помогает команде менеджеров предвидеть и предусмотреть многие проблемы и быть готовыми в случае их возникновения. • Апробация замыслов Планирование помогает не только сформулировать стратегию, но и реализовать ее путем апробации замыслов и подходов.

• Ориентация на результат Установление целей ориентирует предприятие на достижение конечных результатов. • Ориентация на результат Установление целей ориентирует предприятие на достижение конечных результатов. • Управление стрессом Установление в процессе планирования более реалистичных целей позволяет избежать стрессовых ситуаций в будущем.

• Стимулирование высокоэффективной работы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как разработать стратегию увеличения продаж

  1. Рауф Блинов пишет:

    Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: