Как снизить налоговые риски при рекламе товара

Как снизить налоговые риски при рекламе товара

При этом в контрактах могут быть оговорены следующие частные случаи: безусловная оплата за неотгруженный товар; безусловная предоплата за товар в соответствии с перечнем, приводимом в сопроводительных документациях; оценка емкости рынка, сбытовой инфраструктуры, спроса и предложения, механизмов ценообразования и другое. Риски, возникающие при формировании цен: оценка ее влияния на экономическую эффективность инвестиционного проекта; реализационная цена продукта возместит ли постоянные и переменные затраты и расходы на проектное финансирование? можно ли осуществить мгновенный мониторинг изменения цен на сырьевые ресурсы в конечной реализационной цене товара? Риски изменения ставки рефинансирования Национального Банка РК: риски повышения ставки рефинансирования по сравнению с плавающей процентной ставкой задолженности; риски изменения валютного курса в случае, когда доходы получаются в иностранной валюте, а расходы осуществлены в национальной валюте; увеличивается число случаев, когда хеджирование валютного риска проводится при помощи: своп-операций с процентами, кэп-операций с процентами, покупки и продажи валюты на срок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как снизить налоговые риски при рекламе товара

  1. Янис Гусев пишет:

    Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: